Перевод научной работы «The effectiveness of online shop evaluating»


Oliinyk-translation paper

Закончен перевод научной работы «The effectiveness evaluating of online shop based on informativity of the product portfolio» для участия в The 9th International Days of Statistics and Economics, Prague, September 10-12, 2015. Текст перевода не пуьликуется, так как мои авторские права на него проданы заказчику.

Закомментить

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.