Почему детские энциклопедии – не школьные учебники?


oliinyk-child-books

Заходя в книжные магазины и перелистывая разные Детские энциклопедии, я всегда восхищался! Какие же они великолепные! Яркие, тематические, красочные, иллюстрированные, умные, не толстые, увлекательные, написанные прекрасным понятным языком и читабельным шрифтом.

Почему это не учебники? Почему именно занудные, наукообразные, скучные и малоприятные книги стали учебниками, отравляя все годы унылой школьной жизни?

Пришла реформа. Вместо того, чтобы сделать нудное и надоевшее обучение увлекательным и красочным, решено «скучные знания» вообще отменить, как перегруз. В частности химию-физику-биологию, переведя их в разряд не первоочередных.

Реформа образования назрела и началась. Это прекрасно. Другое дело, что в передовых странах уже не мыслят категориями «предметов», а кейсами. Соотношение гуманитарных и технических знаний также иное.

P. S. В Украине обязательных предметов станет меньше – с 22 перечень сократят до 9. Это украинский и иностранный языки, литература, история Украины и всемирная история, математика, человек и общество, человек и природа, физическая культура и защита отечества.

2 thoughts on “Почему детские энциклопедии – не школьные учебники?

  1. Возможно, не улучшат. Но мне всегда в школе не нравились некоторые обязательные предметы, на которые уходили не нужные время и нервы)

    Like

Закомментить

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.