Коворкинг «Світогляд» в Чернигове и 98% довольных клиентов


Черниговский коворкинг прислал рассылку, в частности, с таким текстом: «98% довольных клиентов за десять месяцев работы». Опустим грамотность самого текста письма. Интересно, кто мог придумать именно про 98%?) Как считали? Какая ЦА? Кто попал в 2%? Чем именно недовольны клиенты? Почему тогда не написать: «Всего 2% недовольных клиентов?»)). Я себя по дефолту зачислил в эти 2%, хотя пока что в этом коворкинге ни разу не был.

Ребята из «Світогляда» — подкорректируйте рассылку. Многие люди этого не заметят, но многие — заметят и останутся с неприятным послевкусием.

P.S.

“— Представляю вашему вниманию стиральный порошок Фрося… Фрося — в три раза меньше пятен…

— В три раза меньше чем, что!??

— …чем пятен”.

  1. Кстати да, всегда тоже замечаю такие фразы в рекламах:) Сразу становится интересно, чем недовольны те 1% или 10%, по сравнению с чем волос становится на 60% больше от применения шампуня и через какие страшные муки прошли 5% людей, протестировавших новое лекарство и оставшихся недовольными😭

    Нравится 1 человек

  2. Андрей, благодарим Вас за отзыв.
    2 процента недовольных клиентов — это неудобства, связанные с использованием Linux на внутренних компьютерах. Данные взяты из личных опросов клиентов, анализа данных возвращаемости клиентов, записей в книге отзывов. И согласитесь, Андрей, хоть в это нелегко поверить, но клиентоориентированный сервис есть и есть организации, которые его предоставляют. Мы смело относим себя к таким. В этом может убедиться любой клиент нашего коворкинга и общего пространства.

    Относительно грамотности-благодарим. Это мы подкорректируем!

    С уважением,
    Администрация Культурно-делового центра «Світогляд».

    Нравится

  3. Согласен с автором. Нужно быть намного внимательнее к свои текстам, чтобы у потенциальных клиентов сложилось хорошее впечатление о компании и все было понятно с первого раза.

    Нравится 1 человек

Закомментить

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.