Наркотики и маркетинг


У нас запрещены наркотики. Однако наркотиком хочет стать любой продукт. Мечта каждого предпринимателя, чтобы его продукт по потребительским свойствам был максимально похож на наркотик (за вычетом смерти потребителей, разумеется).

В идеале, каждый продукт должен стать наркотиком или умереть. Он должен вызывать сильное наслаждение, пропорционально большую зависимость или его вытеснят конкуренты. Конкуренция прямо к этому подталкивает и многие продукты уже вплотную приблизились.

У разных продуктов разный потенциал. Телефоны и чипсы лучше с этим справляются. Средство для мытья посуды — похуже, но это потому что его вообще быть не должно. Никто не хочет мыть посуду ни под каким соусом, для этого есть посудомоечная машина, как говорит Аня.

Nike сделал наркотики из беговых кроссовок — runner’s high, anyone? Кто бы мог ожидать? Пора учиться жить в мире, полном наркотиков.

Закомментить

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.