Здоровье копирайтера и контент


Если вы занимаетесь любым контентом, то точно настанет день, когда вы решите, что все это зря. Вас не слышат, не читают, не комментируют, не записываются на вебинары.

Если вы копирайтер, то еще быстрее решите, что все это зря. Потому что на вашу собственную рефлексию наложится рефлексия клиента. В этот момент развалится все и вы решите, что и копирайтер-то вы так себе, и вообще, куда это со свиным рылом в калашный ряд.

Если еще вы склонны брать на себя лишнего и до этого перегрузились задачами, то такими темпами можно слететь прямиком в эмоциональное выгорание и отправиться лечить нервы. Вместо того, чтобы, например, добиваться своих целей, как запланировали.

Копирайтеры, берегите себя. Потому что контент мы производим собой. Человек, который не верит в себя, разочаровался и устал, выдает уставший и разочарованный текст. Или текст с кучей апломба, которым он защищается от мира. Ни то, ни другое не решит ваших задач.

Чтобы с вашими текстами было легко и уютно, нужно, чтобы вам с собой было легко и уютно. А там, глядишь, и люди потянутся.

Закомментить

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.